четверг, 28 июня 2012 г.

Жизнь похожа на зал ожидания...

Мне кажется, что вся жизнь похожа на зал ожидания, она проходит в постоянном ожидании чего-либо: ожидание окончания школы, института, поступления на работу, ожидание своей половинки... любви... детей... признания... счастья... своих детей... внуков... и т.д. 


Иногда кажется, что ты не живешь, а только ждешь, когда же, наконец, произойдет что-то, и начнется настоящая жизнь. И получается, что жизнь с ее разнообразием, красотой, взлетами и падениями, удивительными открытиями, просто проходит мимо. 


Наверное, я только сейчас начинаю понимать, что ждать надо тоже уметь, уметь жить во время этого ожидания, наслаждаться им, не терять чувство радости и благодарности, потому что ожидание не покидает нас на протяжении всей жизни и является ее неотъемлемой частью. 


 Где-то в подростковом возрасте слово "ждать" для меня приобрело романтическое значение, и впервые начало связываться с ожиданием мужчины, своего принца. Чего я ждала от мужчины? Наверное, как и все девушки: заботы, поддержки, надежности. Чтобы был и добытчиком и защитником, чтобы как «за каменной стеной». Чтобы он пришел и решил все жизненные проблемы. Чтобы заслонил от тревоги и страхов. А еще чтобы разделял мои интересы. Чтобы то, что важно для меня было небезразлично ему. Чтобы мог выслушать, поддержать. Чтобы хотел проводить со мной все свободное время и даже ходил туда, где мне интересно. И разделял мое желание романтики. И чтобы с ним говорить можно было обо всем, обо всем…. 


В общем, мама и папа, и лучшая подружка в одном флаконе. И, чтобы, как родитель укутал защитным коконом тепла и заботы… Это были мои ожидания, слишком идеальные и возвышенные. 


 Но реальность все расставила на свои места, стало понятно, что мужчина на самом деле живой, реальный, а не идеальный человек, у которого тоже есть свои ожидания и требования к женщине. Оказалось, что мужчина тоже хочет встретить женщину, которая будет разрешением всех его проблем. С квартирой, машиной, деньгами и сексуальной одержимостью к нему. И чтобы заботилась, не требуя ничего взамен, и чтобы восхищалась безо всякого повода. Не напрягала, а расслабляла, не «строила», а «потворствовала». И чтобы не заморачивалась на мелочах. Ну, чтобы и гараж разделяла и рыбалку. В общем, чтобы была баловала как мама, обеспечивала как папа, и понимала как настоящий друг. 


 Получается, что и мужчина и женщина хотят одного – реализации своих интересов за счет другого. При таком проявлении эгоизма построить качественные отношения невозможно. Совместная жизнь, гармоничные взаимоотношения – это большой труд, уступки, компромиссы, умение видеть и принимать внутренний мир другого человека, его взгляды, интересы, ценности. 


 Приглашаем женщин, желающих понять как построить гармоничные взаимоотношения со своим спутником, на занятия он-лайн тренинга "Сердце женщины" с 4 июля в скайпе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий