понедельник, 2 июля 2012 г.

Женская уверенность

Уверенность в себе — это внутреннее качество женщины, обусловленное врожденными задатками и формированием в течение всей жизни. Она проявляется в положительном, но реалистичном видении себя и ситуации. Уверенная в себе женщина   не боится проблем и трудноразрешимых задач, она в состоянии отстоять свои убеждения и признать свои ограничения и ошибки. Женщинам, неуверенным в себе, сложно общаться с окружающими, у них часто плохое настроение, им трудно принимать важные решения. Так же у неуверенных в себе женщин большинство желаний остаются не реализованными.

К сожалению, я не могу сказать о себе как об уверенной женщине. Причем, эта неуверенность присутствовала в моей жизни всегда, с самого детства; это было какое-то недоверие к себе, постоянное сомнение в своих силах, ощущение того, что у меня ничего не получится. Это проявлялось и во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, и в учебе в школе — всегда казалось, что я ничего не знаю, не смогу решить контрольную или написать диктант, хотя накануне учила и готовилась к урокам. 

Особенно ярко это проявлялось в подростковом возрасте, в старших классах школы — входя в класс просто хотелось превратиться в серую мышку и спрятаться где-нибудь в укромном уголочке. Я никогда не поднимала руку и не выходила к доске, хотя всегда прилежно учила все домашние задания. В университете тоже постоянно присутствовал страх, что я ничего не знаю, что не смогу сдать экзамены, защитить диплом и т. д. После учебы началась трудовая деятельность, и здесь тоже постоянно присутствовало чувство неуверенности, что я не смогу, я не знаю, у меня ничего не получится, несмотря на то, что все получается, и иногда даже неплохо. 

Это постоянное сомнение в себе живет во мне и сейчас, проявляясь не только в работе, но и в других сферах жизни — взаимоотношениях в окружающими, семье, даже воспитании котенка. Я опасаюсь какой-то неизвестности, не умеют постоять за свои убеждения и панически боюсь оказаться в неловкой ситуации, предстать в смешном свете. Я осознаю, что это не правильно, так не должно быть, что это мешает и усложняет жизнь прежде всего мне самой, но избавиться от этого постоянного сомнения, неуверенности в себе, заполнить свое внутреннее пространство какой-то силой, энергией пока не совсем получается.

Для начала надо просто полюбить себя такой, какая есть, независимо от успехов или неудач, взлетов и падений, просто адекватно себя оценить, избавиться от этой заниженной самооценки, от которой, на мой взгляд, и происходит и неуверенность в себе, а от нее произрастают и все жизненные трудности. Ведь окружающие видят тебя такой, какой ты сама себя видишь, и часто относятся к тебе так же, как ты сама к себе относишься. Я хочу обрести внутри себя эту женскую природную силу, способность управлять ею, переживая внутреннюю гармонию, удовлетворенность, покой, любовь к себе и ко всему окружающему.

Приглашаем женщин, желающих повысить свою самооценку и стать уверенными в себе  на занятия тренинга "Сердце женщины" (курса он-лайн) в скайпе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий