вторник, 31 мая 2016 г.

Давайте познакомимся! Пячките Дарья Викторовна

Здравствуйте, меня зовут Пячките Дарья Викторовна, я работаю психологом. Я
очень люблю работать с детьми и их родителями.

Родители обращаются ко мне по очень разным причинам: это и детские страхи, тревожность и боязливость, сложности взаимодействия со сверстниками, трудные детско-родительские отношения, различные нарушения поведения, психосоматические реакции и многое другое.

Хочу немного познакомить вас с тем, как я работаю.

С дошкольниками и младшими школьниками мы вместе весело и непринужденно преодолеваем страхи с помощью игры, рисования, специально подобранных сказок и историй; так же с моей помощью они учатся быть смелыми и уверенными, способными постоять за себя. 


Через сказки и игры я так же помогаю им научиться общаться со сверстниками, быть добрыми и отзывчивыми и нередко в конце занятий мы совместно сочиняем интересные добрые сказки, с которыми я вас познакомлю немного позже. Играючи мы готовимся к школе, учимся вести себя культурно и уважительно. Я довольно многому могу помочь ребенку научиться именно через игру и сказки, а еще с помощью моей «терапевтической» команды игрушек, которую очень любят дети разного возраста. Но этим сфера моей деятельности никак не ограничивается.

Я очень люблю проводить совместные занятия родителей с детьми – это всегда открытие как для меня, так и для самих участников. Такие консультации я провожу зачастую в тех случаях, когда нарушаются отношения между родителем и ребенком. 

В такой обстановке у обеих сторон есть возможность узнать друг друга лучше, научиться слушать и слышать, более открыто выражать свои чувства, быстрее и спокойнее решать спорные вопросы и многое другое. В последнее время подобного рода занятия стали довольно востребованными среди моих клиентов. Особенно рады, как мне кажется, дети, т.к. у них появляется возможность не только пообщаться с родителями, но и вместе с ними порисовать, поиграть, что весьма способствует как узнаванию друг друга, так и установлению доверительного контакта.

С детьми, подростками (а порой и со взрослыми), у которых отмечаются психосоматические нарушения, высокий уровень тревоги, а зачастую и страхи, я нередко использую релаксационные занятия, но только с 8 лет. Такая форма работы помогает ребенку снять эмоциональное и мышечное напряжение, успокоиться; каждое такое занятие на расслабление под музыку завершается созданием творческое работы. 

Польза таких занятий в том, что психосоматические проявления после первого занятия, начинают сходить на нет, что позволяет ребенку чувствовать себя намного лучше, и дает возможность эффективно работать с причиной возникновения психосоматических реакций.

Вообще, я занимаюсь не только индивидуальной работой, но и групповой, о ней я расскажу вам ниже.

Я веду группы для детей 9-12 лет по морально-нравственному воспитанию. На таких занятиях мы общаемся, обсуждаем темы, касающиеся того, что значит быть достойным человеком, какие качества нужно и важно в себе развивать и каким образом. Дети так же учатся общаться, взаимодействовать друг с другом, быть внимательными, учатся анализировать собственные и чужие поступки, делать выбор и брать на себя ответственность за него. 

Мы вместе рисуем, делаем совместные творческие работы, что помогает в развитии коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, а так же дети учатся ценить результаты своего и чужого труда. Я люблю такую форму работы за то, дети открываются в общении со сверстниками с тех сторон, которые трудно увидеть на занятии «один-на-один». 

Мне нравится наблюдать за тем, как они меняются, учатся рассуждать, мыслить, делятся собственным опытом, своими победами, сопереживают друг другу и я рада, что у меня есть возможность им помочь на пути этих изменений.

У меня есть группа подростков, которые сейчас с моей помощью познают разные стороны своей личности. 

Мы так же с ними делаем творческие работы, которые помогают им себя лучше узнать, увидеть как свои достоинства, так и недостатки. Они с радостью делятся своим опытом общения, помогают друг другу в сложных ситуациях, советуются, с уважением относятся к трудностям в общении своих товарищей по группе и все стараются поддерживать атмосферу доверия. Они так же учатся размышлять, понимать и принимать мотивы своих поступков, поступков других людей. 

Мои подростки – удивительный народ, с которым очень интересно общаться. Наблюдать за тем, как они взрослеют, и быть им помощником на этом пути – большая радость для меня.

В дополнение ко всему, в ближайшее время я собираюсь на просторах интернета начать работу с родителями. Это будет групповая работа через скайп. Данные занятия для тех, кто желает познакомиться с тем, какова она роль родительства в деле становления личности их собственных детей. Занятие в группе помогут желающим научиться  ценить в ребенке личность, стать ему помощником на пути его развития, улучшить взаимоотношения с ним.

В ближайшем будущем я планирую открыть 2 группы для дошкольников: по психологической подготовке к поступлению к школу и по развитию познавательных процессов и полезных навыков.

Вот , пожалуй, и все, что я хотела бы вам рассказать о себе, своей работе и своих планах.

 Дополнительную информацию обо мне вы можете найти на моей странице http://www.b17.ru/radiowave21/. А с моими статьями приглашаю знакомиться вас в нашем блоге http://raduga-art.blogspot.ru/ .



Буду рада с вами сотрудничать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий