понедельник, 1 августа 2016 г.

От прошлого к будущему-2

Сегодня я хочу представить довольно смелую и откровенную работу еще одного
участника курса "Переписка сценария жизни". К нему у меня растет, в процессе работы в группе и более глубокого знакомства с ним, уважение.

Очень хочется надеяться, что он справиться с привычками прошлого и сможет с Божьей помощью построить будущее, которое будет достойно его интеллекта, способностей и той искры Божьей, что теплица в нем.


«Мое прошлое – суть бесцельное блуждание по морям и океанам эмоций и чувств. Поэтому символ моего прошлого – это лонгбот без весел и такелажа, без спасшейся команды, которая хотела бы выжить, и без рыбака, который поутру расправив парус, пошел бы по волнам к рассвету на рыбные места.

Это лодка, которую шторма кидают по всем четырем направлениям и не один ветер ей не по пути, потому что у нее нет направления, нет пункта назначения. Расстался ли я со своим прошлым?

Едва ли, я только, по-настоящему, начинаю понимать и признавать свое положение, сквозь боль и стыд я осознаю, почему же я не дошел до того к чему стремился в своих мечтах. Я даже весел в руки не брал. Пучина, казалась так глубока и бескрайна, что я просто закрыл глаза и лежал.

Периодичные вспышки страха после штормов заставили грести руками, и мой шлюп пристал к берегу. И это мой символ настоящего. Приходится помнить, каждую минуту, что помимо того что теперь есть почва под ногами, точка опоры, шторм может в любую минуту унести лодку обратно в море.

Пора бы уже привязать ее покрепче и вылезть из нее. Невероятно трудно даже выпасть из лодки на берег. Постоянно закидывает обратно и уносит волнами.

Однако, чем отчётливее я понимаю и вижу всю дикость и нелепость ситуации, тем больше во мне желание из нее вырваться. Начать ходить, на своих ногах, исследовать, построить ту жизнь, которую хочу я, а не к которой меня принесет течением обстоятельств. Идти туда, куда ведет моя душа, не смотря на страх и привычки прошлого, которые топят любые попытки прикоснуться к ней.

По этому, вот мой символ будущего, которое я хочу обрести: Дом, как символ профессионального и социального становления – то, что возможно возвести только на твердой почве принципов, основанных на объективных знаниях о мире, без соплей. Сложная структурная работа, требующая усилий и знаний на протяжении всей жизни.

И дерево, как символ души и личности. Которое требует постоянного ухода, полива, удобрений и солнечного света, что бы оно могло вырасти в полном величии и красоте, и дать свои плоды».

Автор участник тренинга Смена сценария жизни


Работы участников тренинга " Смена сценария жизни"

Комментариев нет:

Отправить комментарий