среда, 10 августа 2016 г.

Я знаю, кто я!

Добрый день, представляю вашему вниманию работу одной милой и трогательно-нежной девушки. А еще она необычайно смелый и настойчивый человек. Конечно, эти ее качества по-разному в ней проявляются, бывают разного эмоционального окраса и степени проявления. 

И все же, как бы там ни было, данная работа показывает, что девушка обрела знание о том, кто она, как и хочет жить. Но вот как она будет свои знания воплощать в жизнь – это уже будет другая сказка или история.


Сказка

«На освещенном пятаке стоял дом. Точнее это была небольшая куполообразная

клетка золотого цвета и жил в ней… Впрочем, тот, кто в ней жил, был еще очень маленький, и сам не знал кто он. Ему нравилось его жилище, ведь пока он находился внутри, до него никто не мог дотянуться.



Шло время и тот, кто жил в золотой клетке однажды понял, что не только к нему никто не может попасть, но и он сам ни к кому не может прикоснуться. Это было грустное открытие. Поэтому однажды в теплый летний день он решил покинуть свое убежище и оказался в самой гуще событий. Вокруг что-то происходило, быстро менялось, пролетало на огромной скорости мимо. В общем, это был весьма суматошный мир.

«Как я буду жить? Кем я стану в этом мире?» – спросил себя, бывший обитатель золотой клетки.

«Кем угодно. Ты можешь стать кем угодно» - услышал он ответ на свой вопрос.

Эта мысль так воодушевила и вдохновила маленькогогостя, что он немедленно представил себя большим и грозным. И тут же стал таким. Но, прошло всего несколько минут, как его новый облик развеял порыв сильного ветра.

«Похоже, это слишком для меня, я буду маленьким зверьком».
После этих слов, он обратился в очаровательного малыша с мягкой белой шерсткой. И снова не удалось ему удержать новый образ.

Так начались его поиски, это был долгий путь. Пока в своих странствиях не наткнулся он на один предмет. Это было большое зеркало в деревянной раме.

«Вот что мне нужно! Я посмотрю в зеркало и, наконец, увижу себя! Но что если я не понравлюсь себе, что если у меня совершенно неказистый вид? Что если я увижу там тщедушного птенца с блеклыми перьями и несчастными глазами?»

Долго боялся подойти к зеркалу, мой милый друг, он то приближался к нему, то снова убегал. Несколько раз он был в паре шагов от зеркала, но так и не решался взглянуть в него. Наконец, собрав всю свою решимость и немного смелости, найденной неподалеку, он подошел к зеркалу.

Глаза его были крепко зажмурены. Он выдохнул и медленно приоткрыл сначала один глаз, затем второй. То, что он увидел, оказалось неожиданным. Но разочарования не было. Красивая птица смотрела на него из зеркала.

«Теперь я знаю, что я хочу делать. Что я буду делать. Я знаю, кто я!» - с этими словами он взмыл в небо, где встретил сородичей и отправился в путь, но это был уже совсем другой путь».

Автор участник тренинга Смена сценария жизни


Работы участников тренинга " Смена сценария жизни"

Комментариев нет:

Отправить комментарий