воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Встреча с деревом жизни

Всем хорошего дня. Сегодня я представлю еще одну заключительную работу из
цикла занятий «Смена сценария жизни», выполненную больше двух лет назад одной из наших участниц. Эта молодая женщина на сегодняшний день много что смогла изменить в своей жизни, она стала храбрее, решительнее отстаивать свои границы, не потеряв при этом своей природной женственности, нежности и обаяния.

Я согласна, у нее, как и у всех нас впереди еще много чего нужно совершить и сделать для того, чтобы качество жизни стало радовать, а не просто удовлетворять.


Однако, уже сейчас можно говорить о том, что новый жизненный сценарий помогает ей воплощать в жизнь многие ее чаяния и надежды. Мы все очень за нее рады. А теперь представляю вам ее работу. 


«Вступая в границы моего внутреннего мира, я оказалась на дороге моего будущего, ведущего к Древу Жизни. Было приятное весеннее утро, и свежесть листвы и цветов окружающая мою дорогу из желтого кирпича, заметно поднимало настроение, в воздухе так и витал дух энтузиазма, и предвкушения интересной дороги.

По дороге я видела из-за кустов и деревьев застенчивых животных и птиц, они сопровождали меня любопытными взглядами. Я была рада их присутствию, и была спокойна и сосредоточенна.

Подойдя к Древу Жизни, я обнаружила, что оно прекрасно, сквозь листву сочились лучи света, само дерево будто светилось, оно источало тепло и здоровье, жизненную энергию.

Я подошла к нему и прислонилась спиной к его кроне. Я ощутила его тепло, оно пульсировало , и я почувствовала будто в нем есть сердце или что-то задающее ритм, там была жизнь, шла работа.

Это наполнило меня радостью, ведь я так желала открыть в себе источник к жизни, и теперь я ощутила, что он появился, и его движения, придают мне силы изнутри.

Это рождение новой жизни, которой я так желала. Я обратилась к древу: - мы будем работать вместе, наполняя друг друга и поддерживая все лучшее, что есть в нас, на пути моей жизни мне понадобится сила поддержка, спокойствие, разум и радость, чтоб привести нас к любви, к источнику жизни, чтоб тот талант, что был дарован мне, дал плод.

Я говорю не о таланте рисовать, а о таланте жизни, чтоб я не закопала себя, а все-таки сделала все, что в моих силах. Я выкопала, закопанное мною сокровище и теперь держу его в руках, и применю его!

Когда я поднялась, увидела идущего ко мне Мудреца. Он порадовался со мной виду дерева. Спросил, как я себя чувствую, чувствую ли я себя в безопасности. Я ответила, что вполне ощущаю безопасность.

Он сказа, что мои сильные стороны, это желание жить, это любовь к правде, творческие и аналитические навыки, которые помогут мне выбирать дороги моей жизни, стремиться обрести цельность.

Так же он сказал, что по временам на меня будет находить апатия и растерянность, и с этим нужно будет бороться, и с дурными мыслями, и с привычками которые обессиливают меня, которые крадут мое время, с изоляцией, мне придется мотивировать себя, любить то, что кажется мне новым и страшным, но желанным.

Напомнил, что мне предстоит научиться преодолевать себя, прислушиваться к себе, своим желаниям, находя дорогу сердцем и разумом. Так же он сказал, что я буду награждена ибо эти действия принесут хорошие плоды, сладкие - которые и есть плоды моего дерева Жизни».


Автор участник тренинга  Смена сценария жизни

Другие работы участников можно просмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий