среда, 12 октября 2011 г.

Способы оплаты и реквизиты

       Оплата производиться только на карточку сбербанка. Вот данные:

Гутярь Светлана, номер карты: 5469 2000 1406 0452

Продвинутые в этих делах клиенты могут оплачивать через мобильный банк, по номеру моего телефона:89118611267(МТС).

Дорогие мои клиенты, хочу сразу высказать вам свою настоятельную просьбу вот о чем:
1.    Как только вы оплатили, перевели деньги на карточку, пожалуйста, не сочтите за труд, отписаться лично мне в скайпе, что вы перевели такую-то сумму, за такой-то месяц, за следующее количество занятий. Если вы гасите задолженность, то так и указывайте «погасил\а задолженность, за такой-то месяц, за столько-то занятий». Данная просьба относится ко всем моим клиентам, как проживающим в России, так и к тем, кто живет за рубежем.

2.    Оплату вы можете вносить сразу за все занятия в начале месяца (авансом), так и после каждого занятия, или еще каким-то другим удобным для вас способом. НО! Каждый из вас должен полностью внести оплату за месяц к 28-30 числу прошедшего месяца.

3.    Уважаемые должники! Или те, кто любит копить долги по разным обстоятельствам, пожалуйста, помните следующее, с этого месяца я буду вести тетрадь учета должников, и как только ваша фамилия в ней появиться второй раз, я буду взыскивать с вас долги в двойном размере, появиться ваша фамилия в третий раз – в тройном размере и т.д. Не желающих следовать данным правилам будут просто выводить из состава группы один раз и навсегда. (Бой должникам-хроникам!)

4.    Пропуски без уважительной причины оплачиваются в 100% размере.

5.    Пропуски по вашей болезни оплачиваются в размере 50%, пропуски по причине болезни детей не оплачиваются.

6.    Не оплачиваются пропуски по причине: сбоя\отключения интернета, отключения электричества. Пропуски по другим обстоятельствам оплачиваются! Однако, со мной всегда можно предварительно договориться, но именно предварительно!

7.    Каждый имеет право на 4 неоплачиваемых пропуска в год (отпуск)! Осуществляется зачет таких пропусков по согласованию со мной (посредством переписки в личном чате или устного договора).

8.    Если вы уезжаете в командировку, то свяжитесь со мной, пожалуйста, и мы обязательно договоримся с вами по вопросам оплаты или еще каким-то интересующим вас вопросам.

9.    Если группа пришла на занятие и у всех не оказалось выполненных домашних занятий, то все члены группы оплачивают данное занятие в полном размере. Если эта же группа допустила в течении одного календарного месяца еще раз такой промах, то вся группа оплачивает занятие в размере 200% и т.д.

10. Я всегда открыта для предложений, со мной всегда можно договориться как по вопросам оплаты, так и по многим другим. НО ЗАРАНЕЕ! Помните об этом, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий